Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Об аннотации к рабочим программам и дисциплинам с приложением копииАннотация к рабочим программам.
Рабочие программы в ДОУ разработаны на основе программы воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, образовательной программы ДОУ – в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста. Срок реализации программы – 4 года. Рабочие программы разработаны в соответствии со следующими нормативными документами: - Законом Российской Федерации «Об образовании». - Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. - Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года, № 655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». - Методическими рекомендациями Министерства образования и науки «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21.10.2010 г. №03-248 - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13. Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ. Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает в себя следующие образовательные области: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования: - принцип гуманизации; - принцип дифференциации; - принцип непрерывности и системности образования; - принцип сотрудничества; - принцип самоценности каждого возраста: - принцип преемственности; - принцип развивающего образования; - принцип научной обоснованности и практической применимости; - принцип полноты, необходимости и достаточности; - принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: - образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); - образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; - самостоятельную деятельность детей; - взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы (по 10 образовательным областям). Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов, для каждого возрастного периода.
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Здоровье».
Содержание программы направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Физическая культура».
Содержание программы направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Социализация».
Содержание программы направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Безопасность».
Содержание программы направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Познание».
Содержание программы направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Коммуникация».
Содержание программы направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Чтение художественной литературы».
Содержание программы направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Художественное творчество».
Содержание программы направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
Аннотация к рабочей программе образовательная область «Музыка».
Содержание программы направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|