Пятница, 22.11.2024, 10:46
Приветствую Вас Генералиссимус | RSS

МБДОУ Сосновский детский сад "Аленушка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

О календарном учебном графике с приложением копии

     Календарный учебный график

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей  игровой деятельностью,  а решение программных задач осуществляется  в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей -  осуществляется как в виденепосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций  по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций  по присмотру  и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с  использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы  и  решения конкретных образовательных задач.

Проведение занятий как основной формы организации учебной деятельности детей  (учебной модели организации образовательного процесса) используется в возрасте не ранее 6 лет.  Объем образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных учреждениях.

Продолжительность занятий:

  • в первой младшей группе - (2-3 года) - 10 мин;
  • во второй младшей группе – (3 - 4 года) – 15 мин;
  • в средней группе – (4 - 5 лет) – 20 мин;
  • в старшей группе – (5 – 6 лет) – до 25 мин;
  • в подготовительной к школе группе – (6 – 7 лет) – 30 мин. 

Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:

  •      в 1 младшей группе – 1 ч. 30мин,
  •      во 2 младшей группе —2 ч. 45 мин.
  •      в средней группе  -4 часа, 
  •      в старшей группе - 6ч.15 мин, 
  •      в подготовительной к школе группе - 8 ч. 30 мин.

   

В середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуют недельные каникулы, во время которых  педагоги проводят занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В  летний период проводят только музыкальные занятия, занятия физической культурой,   увеличивается продолжительность прогулок,     больше проводятся спортивные и подвижные игры, музыкально-спортивные    праздники, развлечения, экскурсии.      

В течение двух недель в сентябре (до образовательной работы) и мае (после образовательной работы) проводится комплексная психолого-педагогическая диагностика как адекватная форма оценивания  результатов освоения Программы детьми дошкольного возраста.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930